Курс «Концепции современного естествознания» совместно с остальными сегментами интеллектуальной сферы культуры составляет основу общенаучной подготовки студентов экономико-управленческих и гуманитарных специальностей и играет важную роль в формировании интеллектуальной культуры личности.

Основой целью создания тестирования по дисциплине «Концепции современного естествознания» является независимая оценка общенаучной подготовки обучающихся на основе кооперативного взаимодействия концептуальных основ общего естествознания с интеллектуальной сферой культуры, включая все основополагающие ее сегменты: гуманитарную, социально- экономическую, естественнонаучную, технологическую и информационно-коммуникативную культуры.

для студентов 1 курса специальности 45.05.01 Перевод и переводоведение

Цель  дисциплины - формирование научно-теоретических представлений о психолого-педагогических особенностях развития детей с речевыми, интеллектуальными и сенсорными нарушениями, специфике их развития. В рамках курса изучены разделы: 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями; 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными и сенсорными нарушениями. Направление:

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Логопедия